Навигацию детства в Год семьи обсудили на стратегической сессии

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

2 февраля в лектории Российского общества «Знание» состоялась региональная стратегическая сессия «Навигация детства в Год семьи в России: приоритеты, направления и технологии деятельности».

Ее цель – определение целевых ориентиров, направлений, приоритетных задач деятельности профессионального сообщества советников по воспитанию, в том числе, иных специалистов в области воспитания в 2024 году с учетом приоритетов проведения Года семьи.

В стратегической сессии участвовали муниципальные координаторы проекта «Навигаторы детства», советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, региональный методический актив, представители региональных ассоциаций директоров организаций общего и среднего профессионального образования, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, родительская общественность.

В рамках стратегической сессии состоялась работа тематических следующих интерактивных площадок:

– дискуссионная площадка «Воспитание детей и молодежи в духе уважения к традиционным семейным ценностям»;

– экспертная площадка «Содействие формированию ответственного родительства: комплексные меры и механизмы поддержки семейного воспитания»;

– переговорная площадка «Новые практики партнерства и социального проектирования в сфере продвижения традиционных семейных ценностей
в детской и молодежной среде».

С приветственным словом к участникам стратегической сессии обратился Заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Евгений Бирюк:

– 2024 год объявлен Годом семьи в России. Такое решение принято для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей, преемственности поколений россиян. Год семьи является логичным продолжением Года педагога и наставника. Ведущая роль в этих общенациональных проектах принадлежит вам, коллеги, как участникам неразрывно связанных образовательного и воспитательного процессов.

Источник